Изготовление якорей из металла Читать на сайте - Корабль на столе

Изготовление якорей из металла

xBOINGx | 0 комментариев | просмотров: 19 | Якоря
26
июл

Различные детали якоря вырезаем на электролобзике из листовой латуни. В данном случае для веретена и рогов использована латунь толщиной 4 мм, а для лап латунь толщиной 1 мм.

Латунь достаточно легко режется при условии использования хорошей пилки по металлу.

В идеале надо использовать пилку с шагом три зубца на толщину распиливаемого материала. В данном случае для веретена и рогов нужна пилка с шагом чуть больше 1 мм, а для рогов пилка с шагом 1/3 мм.

Якоря часто требуются парой, поэтому стоит их делать одновременно. Чтобы быть уверенным в их идентичности, надо обрабатывать их в одном пакете.

Складываем все четыре лапы якоря вместе и между ними помещаем небольшую капельку олова. Нагреваем на газовой плите и сильно сжимаем.

Обрабатываем целиком весь пакет до придания ему нужной формы.

Остается только снова нагреть пакет из лап чтобы разъединить их. Теперь вы уверены что все четыре лапы строго идентичны.

Точно так же поступаем с рогами.

Ножовкой или надфилем делаем вырез в конце веретена.

И ответный вырез в рогах.

Подгоняем веретено и рога друг к другу.

Затем обрабатываем надфилем веретено, придавая ему нужную форму и сверлим отверстие под рым.

Припаиваем веретено к рогам. Прочности олова достаточно для обеспечения этого стыка, т.к. наш якорь не будет подвергаться никаким механическим воздействиям. Не стоит прибегать к пайке более прочными и дорогими сплавами.

Проверяем размах рогов. Если они установлены не симметрично, вновь нагреваем место пайки и корректируем положение веретена.

Обтачиваем выступающую часть веретена.

Придаем лапам небольшую погибь.

Проблема: когда мы будет нагревать лапы и конец рога для их спайки, латунь, которая очень хорошо проводит тепло, нагреется и стык веретена отпаяется. Для решения этой проблемы обматываем стык веретена и рогов мокрой тряпкой или туалетной бумагой.

Зафиксируем первую лапу.

Припаиваем на газу лапу к рогу.

Снова достаем мокрую тряпку или туалетную бумагу чтобы защитить готовую лапу.

Припаиваем вторую лапу.

Затем обрабатываем полученный якорь надфилем или шлифмашинкой для удаления излишек олова и придания якорю окончательной формы.

Остается только сделать из дерева шток, бугели штока и якорный рым.

И произвести чернение якоря химическим способом. Но всё это не очень сложно и не нуждается в пояснениях.

 

Прокомментировать