Ленинград, Шхуна, 1938, скачать с сайта - Корабль на столе

Ленинград, Шхуна, 1938

xBOINGx | 0 комментариев | просмотров: 77 | После 1900 года
30
июл



  • Название:
    Ленинград, Шхуна, 1938
  • Размер:
    9 Мб.
  • Формат:
    pdf, gif
  • Категория:
    После 1900 года
  • Автор:
    нет

Описание материала Ленинград, Шхуна, 1938

Данные о годе постройки шхуны расходятся. По информации, найденной К. Толманом, шхуна была построена верфью Геброудерса в Голландии, в 1912 году как стальное, парусное, рыболовное судно СН 374.
   Это металлическое судно с двумя палубами и с приподнятыми полубаком и полуютом и парой надстроек.
   В надстройке на носу расположены сходной тамбур в помещения снизу, каюта капитана, камбуз, кают-компания, газобаллонная и шкиперская кладовые, умывальник. В кормовой части – штурманская и рулевая рубка, гальюны. 
   В аварийных средствах для спасения на шхуне входят четыре надувных спасательных плота типа ПСН-10 в контейнерах из металла, поставленных по парам на специальных стойках по двум бортам перед грот-мачтой, и также тузик. Становые якоря Холла отдаются и выбираются при помощи электрического брашпиля с электрическим мотором мощностью три целых пять десятых киловатт. Калибр якорной цепи составляет двадцать два миллиметра. 
   Палубы на судне сделаны из металла, без деревянного настила. Для слива воды с верхней палубы в фальшбортах предусмотрены специальные портики. Для закрепления грота на мачтах и передней шкаторины поставлен специальный рельс. Нижняя шкаторина прикрепляется к соответствующему гику при помощи слаблиня. На грот-мачте, помимо этого, имеются специальные кронштейны для установки штыревой антенны, радиопеленгатора и антенн РЛС. Стоячий такелаж их металлического троса обтягивается при помощи талрепов разного типа. Выбленки из растительного троса через каждые три чередуются с дубовыми балясинами сечением тридцать пять на двадцать метров. 

   Технические данные. 
      Длина между перпендикулярами – двадцать четыре целых четырнадцать сотых метров.
      Водоизмещение – сто семьдесят тонн.
      Ширина – восемь целых шесть десятых метров.
      Самая большая длина – тридцать восемь целых две десятых метра.
      Штатный экипаж – девять человек.
      Осадка – две целых пять десятых метров.
      Мест для курсантов – двадцать шесть.
      Ускорение под парусами – двенадцать узлов.
      Парусное вооружение – триста тридцать семь целых две десятых метра квадратных.
      Двигатель – восемь целых пять десятых лошадиных силы.
Прокомментировать