Ленинград, Шхуна, 1938
30
июл
Скачать
- Название:Ленинград, Шхуна, 1938
- Размер:9 Мб.
- Формат:pdf, gif
- Категория:После 1900 года
- Автор:нет
Скачать
Описание материала Ленинград, Шхуна, 1938
Данные о годе постройки шхуны расходятся. По информации, найденной К. Толманом, шхуна была построена верфью Геброудерса в Голландии, в 1912 году как стальное, парусное, рыболовное судно СН 374.
Это металлическое судно с двумя палубами и с приподнятыми полубаком и полуютом и парой надстроек.
В надстройке на носу расположены сходной тамбур в помещения снизу, каюта капитана, камбуз, кают-компания, газобаллонная и шкиперская кладовые, умывальник. В кормовой части – штурманская и рулевая рубка, гальюны.
В аварийных средствах для спасения на шхуне входят четыре надувных спасательных плота типа ПСН-10 в контейнерах из металла, поставленных по парам на специальных стойках по двум бортам перед грот-мачтой, и также тузик. Становые якоря Холла отдаются и выбираются при помощи электрического брашпиля с электрическим мотором мощностью три целых пять десятых киловатт. Калибр якорной цепи составляет двадцать два миллиметра.
Палубы на судне сделаны из металла, без деревянного настила. Для слива воды с верхней палубы в фальшбортах предусмотрены специальные портики. Для закрепления грота на мачтах и передней шкаторины поставлен специальный рельс. Нижняя шкаторина прикрепляется к соответствующему гику при помощи слаблиня. На грот-мачте, помимо этого, имеются специальные кронштейны для установки штыревой антенны, радиопеленгатора и антенн РЛС. Стоячий такелаж их металлического троса обтягивается при помощи талрепов разного типа. Выбленки из растительного троса через каждые три чередуются с дубовыми балясинами сечением тридцать пять на двадцать метров.
Технические данные.
Длина между перпендикулярами – двадцать четыре целых четырнадцать сотых метров.
Водоизмещение – сто семьдесят тонн.
Ширина – восемь целых шесть десятых метров.
Самая большая длина – тридцать восемь целых две десятых метра.
Штатный экипаж – девять человек.
Осадка – две целых пять десятых метров.
Мест для курсантов – двадцать шесть.
Ускорение под парусами – двенадцать узлов.
Парусное вооружение – триста тридцать семь целых две десятых метра квадратных.
Двигатель – восемь целых пять десятых лошадиных силы.
В надстройке на носу расположены сходной тамбур в помещения снизу, каюта капитана, камбуз, кают-компания, газобаллонная и шкиперская кладовые, умывальник. В кормовой части – штурманская и рулевая рубка, гальюны.
В аварийных средствах для спасения на шхуне входят четыре надувных спасательных плота типа ПСН-10 в контейнерах из металла, поставленных по парам на специальных стойках по двум бортам перед грот-мачтой, и также тузик. Становые якоря Холла отдаются и выбираются при помощи электрического брашпиля с электрическим мотором мощностью три целых пять десятых киловатт. Калибр якорной цепи составляет двадцать два миллиметра.
Палубы на судне сделаны из металла, без деревянного настила. Для слива воды с верхней палубы в фальшбортах предусмотрены специальные портики. Для закрепления грота на мачтах и передней шкаторины поставлен специальный рельс. Нижняя шкаторина прикрепляется к соответствующему гику при помощи слаблиня. На грот-мачте, помимо этого, имеются специальные кронштейны для установки штыревой антенны, радиопеленгатора и антенн РЛС. Стоячий такелаж их металлического троса обтягивается при помощи талрепов разного типа. Выбленки из растительного троса через каждые три чередуются с дубовыми балясинами сечением тридцать пять на двадцать метров.
Технические данные.
Длина между перпендикулярами – двадцать четыре целых четырнадцать сотых метров.
Водоизмещение – сто семьдесят тонн.
Ширина – восемь целых шесть десятых метров.
Самая большая длина – тридцать восемь целых две десятых метра.
Штатный экипаж – девять человек.
Осадка – две целых пять десятых метров.
Мест для курсантов – двадцать шесть.
Ускорение под парусами – двенадцать узлов.
Парусное вооружение – триста тридцать семь целых две десятых метра квадратных.
Двигатель – восемь целых пять десятых лошадиных силы.
Случайная модель